Марина (carribean_doll) wrote,
Марина
carribean_doll

Захватывающие уголки Норвегии.

Итак, если вы оказались в районе города Ставангер в прекрасном норвежском королевстве, и в запасе есть один день и хорошая физическая подготовка, то можно сходить поглазеть на камешек, застрявший между двух скал на высоте ок. 1000 м над уровнем моря. И не только поглазеть, а еще постоять, посидеть или полежать на нем, и, конечно же, пофоткаться.

Norway is famous all over the world for its dramatic nature. Let’s take a tour to one of the most famous places – Kjerag bolten.

Мы выбрали следующий маршрут: из Ставангера на машине по особой старой горной дороге – которая закрыта зимой, и заканчивается умопомрачительными 27ю поворотами серпантина – Lysebotn Road (картинка из Гугля):

По дороге ловили потрясающие виды и моменты – так что затраченные в пути часы далеко не напрасны!

А вот эти милые существа устроили на узкой дороге пробку. И знаете, что заставило их освободить проезжую часть? Выскочивший с камерой пупсик (Катя)!

А затем даже редкие жилые места закончились – и началась та сама старая дорога. Путешествовали мы в июне, поэтому чудесных фотографий с дорогой и стеной и снега уже не вышло, но кое-какой снежок мы все-таки нашли!

Еще был найден ручеек - 1 шт.

Горное озеро - 1 шт.

Наша коняшка (вообще, слишком жирная коняшка для узеньких горных дорог :)

Вот и начало обещанного серпантина

А вот и он сам

А вот и еще путешественники

Кстати, любопытный факт про мотоциклистов - в Норвегии проезд для них по платным дорогам бесплатен.

Собственно, бросаем машину у "Орлиного гнезда" - это нависший над пропастью домик-кафешка - как мне показалось, нечто сродне Ласточкиному гнезду у нас на Юге - запасаемся водой, едой, хорошей обувью и теплой одеждой - и начинаем восхождение.

Первый подъем - уже кажется, ух, не легкая это работа - прогулка по нетривиальным маршрутам!

Поднялись на первую горку - видно Орлиное гнездо.

Популярная забава в пути - строить пирамидки из камешков и загадывать желание (я построила!)

Немного спускаемся вниз, очень красивое горное озеро

Нам туда!

По ощущениям - пока непонятно, зачем мы брали одежонки - жарко! А впереди подъем посолиднее. Вот какой с него уже открывается вид на Lysefjord (кстати, lys по-норвежски - это свет)

Ну а затем проходим дальше, поднимаемся еще - и сталкиваемся с неожиданным погодным явлением. Сгущаются тучи и начинается мелкий дождик, который по мере подъема превращается ... в град!

Камни становятся скользкими, путешествие тянется уже третий час и не до кадров. Но, наконец, доходим до основательного указателя. Ну, хорошо хоть мы на правильном пути!

И последнее усилие, преодоление последних 200 метров по колено в снегу, иии...вот он, мегакамень!

Ровно километр до воды фьорда, горы и скалы на сколько хватает глазу и невероятное чувство удовлетворения: "Дошли!"

Фотографируемся, едим ланч, фотографируем людей. Не хочется уходить, так как есть ощущение, что второй раз повторить такое нереально.

Путешествие оставляет непередаваемые ощущения. Навсегда :)

Tags: norway, weekend trip, интересные места, смотровая, я

• Эйфелева башня... в Москве!

Когда я случайно увидела эту новость к ленте ВКонтакте, я тут же отправилась гуглить и на следующий же день в обед рванула смотреть это очередное…

• Королёв встречает зиму

Королёв встречает зиму В эти выходные зима наконец решила, что по-настоящему пора! Много мягкого снега и такая долгожданная пушистая сказка…

• Сумерки и первый снег

Такие вечера навсегда запоминаются, даже без фото. Я помню до мельчайших подробностей кусочки того вечера в ноябре... Мы с Заей пошли в кино на…

• Эйфелева башня... в Москве!